Ревизии в Книге Правил Андовера (Синяя книга) на 2019-2020 годы изменили политику Андовера по борьбе с наркотиками и алкоголем. Теперь, если по анонимному сообщению у учащегося найдены алкоголь, наркотики, табак или никотин, он или она могут быть не привлечены к дисциплинарной ответственности. Вместо этого школа может принять политику ненаказания, которая позволяет учащимся обращаться за помощью, чтобы отказаться от употребления психоактивных веществ, не подвергаясь дисциплинарным взысканиям.
По словам Дженнифер Эллиотт ’94, помощницы директора школы по управлению общежитиями и декан студентов, пересмотренная политика направлена на то, чтобы предоставить администрации больше возможностей для использования политика ненаказания в случаях анонимных сообщений.
«Мы добавили предложение в Синюю книгу, в котором говорится:« Как правило, дисциплинарные меры не будут приниматься в случаях исключительно анонимных сообщений, касающихся употребления алкоголя, наркотиков, табака и / или никотина ». Это предложение предлагает некоторую гибкость, особенно когда мы получаем анонимную информацию без какого-либо контекста или деталей, и она предлагает нам применить политику ненаказания, если нет никаких других подробностей, касающихся поведения учащихся при принятии решений », – сказала Эллиотт.
Частые сообщения о злоупотреблении психоактивными веществами на EthicsPoint от Андовера, анонимном веб-сайте, предназначенном для борьбы с сексуальными проступками, побудили администрацию создать альтернативный план для других сообщений. На практике администрация обнаружила, что использование политики ненаказания будет наиболее эффективным для таких анонимных сообщений.
«Студенты использовали нашу EthicsPoint, которая является онлайн- вариантом для предоставления анонимных сообщений. Первоначально он был создан для сообщенияповедения, связанного с сексуальными проступками, и в прошлом студенты также использовали этот способ, чтобы сообщать о случаях употребления психоактивных веществ, что мы не ожидали. Нам нужно было ответить, как мы собирались реагировать на эти анонимные сообщения », – сказала Эллиотт.
«Мы всегда рассматривали политику ненаказания как способ поддержки наших студентов и предоставления им помощи, если они беспокоятся о себе или о своих сверстниках, поэтому мы не хотим каким-либо образом усложнять доступ к этой поддержке или создавать барьеры детям, обращающимся к взрослым», – продолжила Эллиотт.
Коул Уокер ’22 отметил, что новая политика помогает предотвратить ложные обвинения против студента.
«Раньше я был свидетелем очень тревожных ситуаций, когда люди представляли фальшивые сообщения о других из-за плохих отношений с ними или как попытка заработать позицию в совете директоров. Я считаю, что более частые внедрения системы политика ненаказания обеспечат здоровую атмосферу для всех », – сказал Уолкер.
Пайпер Дрю ’20, представитель Дисциплинарного комитета по кластеру Пайн Нолл, считает, что система политика ненаказания может помочь улучшить психическое состояние студентов.
«Я большая поклонница политики ненаказания только потому, что я думаю, в первую очередь, чтоздоровье людей является приоритетом, и если у вас есть зависимость или что-то в этом роде, вы должны пройти через реабилитацию или получить реальную помощь вместо того, чтобы быть выгнанным. Это плохо для вашего психического состояния, если вас сначала выгнали из школы, и при этом вы боретесь с какой-либо формой токсикомании. Я думаю, что это полезно, когда есть большоe количество вариантов помощи или возможность попасть под политикий ненаказания », – сказала Дрю.
Эллиотт в основном надеется, что новая позиция школы в отношении таких анонимных сообщений будет способствовать формированию более доверительного сообщества, которое оказывает помощь всем учащимся, кто оказался под воздействием запрещенных веществ.
«Я надеюсь, что мы живем в среде, где студенты свободны от наркотиков, алкоголя и токсикомании. Мы хотим, чтобы сообщество было максимально безопасным. Если студенты не могут приносить нам сообщения о других студентах, то мы хотим, чтобы учащиеся, на которых сообщили, получили необходимую им помощь. В целом, мы хотим предоставить помощь всем студентам, которые обеспокоены этим, поэтому мы не хотим создавать какие-либо барьеры », – сказала Эллиот.
Помимо подчеркивания важности политики ненаказания, Эллиот также ясно дала понять, что хранение наркотиков, алкоголя или других запрещенных веществ противоречит стандартам сообщества.
«Я думаю, что важно четко сказать, что у студентов не должно быть нигде никаких запрещенныхвеществ. Это ожидается от сообщества. В любом случае, если обнаружится, что у них есть такие вещи, они должны понимать, что школа на это отреагирует. Я не хочу, чтобы здесь была какая-то путаница », – сказала Эллиотт.