Multilingual русский (Russian)

Братства в Андовер: История Запрета Тайных Обществ

Братства юридически существовали в Андовере примерно до восьми лет назад, когда был введен запрет, по словам Пола Мерфи, преподавателя математики и бывшего декана студентов. Поздние ночные встречи, совместный прием в пансионате и тревожные глаза, жаждущие прочитать письмо, подтверждающее посвящение, – все это было частью опыта тайного общества. Такие группы, как Kappa Omega Alpha (K.O.A.), Alpha Gamma Chi (A.G.C.) и Brothers of Auctoritas, Unitas, Veritas (A.U.V.), размещались в существующих общежитиях и административных зданиях, таких как Alumni House, Benner House и Graham House, соответственно.

Согласно Заявлению 1943 года бывшего директора школы Клода М. Фюсса, прием в братства и тайные общества был исключительно эксклюзивным, основанным на популярности, спортивных способностях и, отчасти, семейных связях.

«Один из самых преданных членов K.O.A. к своему огорчению обнаружил, что его сын неприемлем, и это не редкость. В таких случаях отец часто обвиняет школу. Однако общества принимают всех лучших спортсменов, менеджеров команд, плейбоев и «хороших ребят». … В настоящий момент большинство, хотя и не все, из «хороших» мальчиков в школе являются членами общества», – написал Фьюсс.

Выдающиеся личности, такие как бывший президент Джордж Буш и Годфри А. Рокфеллер, были членами A.U.V. братство, согласно Ежегоднику Pot Pourri 1941 года. Однако у тех, кто был исключен из богатого и конкурентного мира тайных обществ, была другая точка зрения. Идея присоединения к братству казалась почти миражом, слабым изображением чего-то, чего отчаянно желаешь, но знаешь, что никогда не получишь.

Недостатки тайных обществ в контексте инклюзивности в Andover вызвали озабоченность и привели к их возможному запрету. Хотя официальный запрет был объявлен в 2012 году, обсуждение ограничений для тайных обществ и братств велось еще в середине 1900-х годов.

Например, в 1944-1945 учебном году комитет попечителей факультетов составил документ «Правила факультета, касающиеся тайных обществ», в котором перечислялись новые ограничения, которых должны были придерживаться братства и тайные общества.

«Если, однако, наша основная цель – дать всем студентам равные шансы и избежать кастовых различий, мы можем получить результаты сейчас, потребовав от тайных обществ принимать всех членов двух высших классов в количестве более 400 человек. Это дало бы каждому из существующих обществ приблизительно 60 членов, или примерно вдвое больше, чем они имеют в настоящее время. Следует тщательно изучить методы, с помощью которых мальчиков будут приписывать к одному обществу, а не к другому; но проблема не является непреодолимой. Стоимость, очевидно, будет уменьшена для каждого члена. Ни мальчики, ни родители не могли жаловаться на то, что мы проявляем снобизм или терпим снобизм», – говорится в документе.

Существовало множество других факторов для запрета тайных обществ, одним из которых было то, что братства были связаны с резким падением оценок. В документе за 1933-1934 учебный год сообщается, что процент выпускников, принадлежащих к братству и имеющих средний балл успеваемости ниже 60 процентов, составляет 7,3 процента. Однако процент тех, кто не принадлежал к братству и имел менее 60 процентов, составил 3,5 процента.

«Правила факультета, касающиеся тайных обществ» также гласят, что, если приверженность студентов обществу когда-либо будет отвлекать их от учебы, их общество прекратит свое существование. Это последовало за несколькими годами, когда в большинстве братств средние показатели были ниже 70 процентов.

«Помеха учёбе из-за вступления в какое-либо общество должно привести к закрытию Дома общества для его членов на период, определяемый факультетом… Обществу, имеющему самую высокую среднюю успеваемость за любой семестр, будет предоставлена ​​привилегия в размере одного подзнего собрания каждую неделю в течение семестра. Такая же привилегия предоставляется любому обществу, имеющему средний балл от семидесяти и выше», – написал комитет попечителей факультетов.

Дополнительной причиной запрета тайных обществ были отношения Андовера с другими школами. Отмена тайных обществ в Академии Филлипса в Эксетере в 1940-х годах укрепила позиции критиков тайных обществ и заставила Андовер подчиниться выбору других школ.

Более того, соревновательный и избирательный характер братств заставлял отвергнутых студентов испытывать сильный стресс. Те, кто был принят в братства, тоже рисковали пострадать как физически, так и морально.

В «Правилах факультета о тайных обществах» Фьюсс упомянул смерть студента во время посвящения в тайное общество, которая привела к установлению более строгих правил. Позже они были преобразованы в правила борьбы с дедовщиной, которые сейчас включены в Голубую книгу.

«Случайная смерть мальчика в 1933 году во время посвящения привела к появлению правила, запрещающего любые церемонии посвящения за пределами самого дома, и запрещающих все физические пытки, которые ранее были одним из методов приветствия нового члена», написал Фьюесс.

Совсем недавно вновь возникли два тайных общества – Правда, Единство, Братство (TUB) и Общество мадам Сары Эббот (MSAS), что привело к административному ответу, что «школа придерживается своей позиции, согласно которой тайным обществам нет места в Андовере», – говорится в статье от 27 октября 2016 г в The Phillipian.

Мерфи предложил свою перспективу на роль тайных обществ в Андовере, подразумевая, что их полезный вклад в общественную жизнь работает временами.

«Это интересно, потому что, хотя они были запрещены, учителя, которые участвовали в братствах, когда учились в колледже, были против того, чтобы их запретили из-за того, что им нравилось состоять в братстве. Кроме того, люди должны знать, что помимо того, что они хорошо проводят время в братстве, братства также вносят свой вклад в свои общества, поэтому, помимо выпивки и вечеринок, о которых слышит большинство людей, проводится некоторая общественная работа», – сказал Мерфи.

 

Translator: Sofia Marina